вторник, 23 августа 2011 г.

Красивое место.

ptichka

Если хочешь, можешь идти ловить рыбу,— предложила ей Анн, когда они оказались на берегу. — Мы не проболтаемся. Знаешь, мы не хотим тебе мешать. У нас есть своя компания. Если ты не хочешь с нами, не надо.
—Но мы будем рады, если тебе захочется быть с нами, — сказал великодушно Джулиан. Он знал, что Джордж была груба и невоспитанна, но ему не могла не понравиться эта маленькая девчонка с прямой осанкой, короткими волосами, сверкающими голубыми глазами и надутыми губами.
Джордж пристально посмотрела на него.
—Я подумаю, — сказала она. — Но я не завожу дружбу с людьми лишь только потому, что они мои родственники или еще из-за какой-нибудь глупости. Я дружу только с теми, кто мне нравится.
—Мы тоже, — ответил Джулиан. — Ты тоже можешь нам не понравиться.
—Вот как! — изумилась Джордж. Это, видно, ей и в голову не приходило. — Да, конечно, я многим не нравлюсь. Я только сейчас об этом подумала.
Анн не отрываясь смотрела на голубую бухту. Вход в нее загораживал причудливый скалистый остров, на вершине которого, кажется, стоял старый разрушенный замок.
—Красивое место! — воскликнула она. —  как оно называется?
—Это остров Киррин, — ответила Джордж, и т ее глаз слился с цветом голубого моря, ког-
повернулась к нему.
—Tat очень хорошо гулять. Если мы подружки, я возьму вас туда как-нибудь. Но не обещали. Драться можно только на лодке.
-Кому принадлежит этот красивый остров? — Джулиан. Ответ поразил его.
—Он принадлежит мне, — сказала Джордж. — ЕЯ мере когда-нибудь он будет принадлежит: Это будет мой остров и мой замок!

Комментариев нет:

Отправить комментарий