четверг, 27 октября 2011 г.

Все трое засмеялись.

boyarski

Все трое засмеялись. В Петре словно мигнула красная лампочка, предупреждая об опасности. Но, он все еще старался сдерживаться, внушая себе, что сегодня особенный день и совершенно немыслимо его чем-нибудь испортить.
— Слушай, парень, отойдем на миг, — сказал он как можно миролюбивей и оттянул Нового за рукав к бревенчатой стене дома. — Хватит тебе петрушку ломать. Ну подлечи свои верхушки, да работать надо. Научишься, человеком станешь.
— Простите, этот процесс непосредственно под вашим идейным руководством будет протекать?— спросил высокий юноша. А Новый опять заговорил нарочито громко. Слова вылетали из него, как под давлением.
— Человеком стать? А где условия? А квартиру вы мне дадите? А право на искренность я в ваших казармах не потеряю?
Услыхав о квартире, Петр напомнил парню, что на заводе он без году неделя, отечество пока ничем не порадовал и на площадь ему претендовать рановато.
— А может, я жениться хочу?—сказал Новый, засунув руки в карманы брючек. — Или мне только при коммунизме будет положено? А я сейчас все хочу. Понимаете, милорд, сейчас!—Он потер себя ладонью по груди.— А на потомков мне наплевать. Что я от ваших потомков видел?
С горечью и гневом Петр вспомнил день, когда этого паразита принимали на завод.

Комментариев нет:

Отправить комментарий