четверг, 24 мая 2012 г.

Честное слово.

rogiza

Предвижу все твои вопросы. Ты знаешь, у меня хвост по западноевропейской. Но все последнее время нелгун я готовился. Наш старик эвакуировался вчера. Узнав о его намерении, я накануне пришел к нему на квартиру. Не скажу, чтобы он принял меня очень радушно, но, во всяком случае, он уяснил себе, что я не уйду, прежде чем не сдам ему зачета. И я его сдал. Алешка, ты понимаешь?
Дверь прикрыли в гараже было полутемно и шумно. Слышалась густая ругань. Прямо перед моим носом. Не пустили меня. —Савицкий встал и расправил свои широченные плечи. — Я окончил институт! Я имею высшее образование! Ты только подумай, как это звучит — законченное высшее образование!
— Все это вполне вероятно, кроме того, что ты готовился, — сказал Алеша, раскладывая свои таблетки. Его трясло. Телу было холодно, а голове жарко. — Когда это ты успел?
— Честное слово, готовился! Ну конечно, по мере сил. . . Исходя, так сказать, из обстановки.
Присмотревшись к Алеше, Савицкий сунул руки к нему под пальто.
— Алексей, да ты весь горишь. И какой же ты худенький!
С почти женской нежностью Савицкий принялся хлопотать вокруг Алеши. Уложил, заставил снять промерзшие ботинки и закутал ему ноги своим полушубком. Таблетки кальцекса он растолок пустой чернильницей и велел обязательно выпить водки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий